Тренды веб дизайна 2018

Тренды веб дизайна 2017 по большей части будут продолжением тенденций, сформировавшихся в 2015-16 гг. К примеру, не потеряет свою актуальность длинный скроллинг либо плоский дизайн и т.д. Но, несмотря на отсутствие новых веяний в дизайне, всегда нужно быть готовым к внедрению инновационных решений. Наша компания постоянно следит за тенденциями в мире веб дизайна и готова поделиться с Вами своими наблюдениями.

Тренды веб дизайна 2017 года

Пользовательский опыт

Сегодня при создании дизайна сайта все ориентируются на желания потенциальных посетителей. Поэтому лозунг основного тренда веб дизайна 2017 года - все для пользователя. Как и прежде веб-ресурс должен быть полезен, легок и удобен. В приоритете веб-индустрии все так же остается UX.

Для всех уже очевидно, что доля мобильного трафика будет возрастать. Поэтому каждый разработчик особе внимание будет уделять адаптивности сайта. Однако на сегодняшний день этого мало. Сайт должен иметь простую и понятную навигацию, привлекающую все больше посетителей, а время его загрузки не должно превышать доли секунды. Тяжелые интернет-ресурсы с предварительной загрузкой, да еще и заполненные Java-элементами и контентом, не смогут конкурировать с быстрыми и удобными сайтами. И это нормально, поскольку человек заходит на сайт с определенной целью - отыскать товар, оплатить продукт и т.д. Ожидание загрузки ресурса явно не входит в его планы.

Умная навигация

У множества пользователей вызывает отвращение т.н. гамбург-меню. Однако это всего лишь первый опыт в стремлении сделать навигацию более функциональной и удобной. Сегодня на сайтах используется умная навигация. Она способна анализировать поведение отдельного посетителя и основываться на нем в своих действиях. То есть пользователю будет показана определенная часть сайта точно в то время, когда она ему понадобиться, без отвлечения от главного контента.

Модульность

Огромные блоки текста никто и никогда не станет читать, потому что это очень неудобно. Для улучшения восприятия текста, лучше всегда разделять его на небольшие параграфы. Наглядным примером является эта статья.

Решение проблемы огромного количества контента возможно при помощи модульных макетов, разбивающих страницу на небольшие блоки. При этом, дизайн сайта абсолютно не ухудшается. Наоборот, его обновленный вид будет аналогичен структуре газеты либо модного журнала.

Материальный (или реалистичный) дизайн

Материальный дизайн можно смело записать в тренды веб дизайна 2017, хотя он был представлен Google еще в 2014 году. Его использование стало возможным лишь после распространения гаджетов с высоким разрешением дисплея.

В работе материального дизайна применяются модульные направляющие и сетки, осмысленная анимация, геометрическая иконографика, тактильные поверхности, в которых глубина и тени не характеризуют объем, а являются обозначением структуры элементов.

Плоский дизайн

Даже учитывая то, что с помощью материального дизайна можно устранить ряд проблем в юзабилити, которые характерны для плоского дизайна, полностью отказываться от него пока не стоит. Flat-дизайн еще применяется некоторыми знаменитыми брендами и по сей день является трендом. Может быть именно это подводит людей к идее, которая звучит как «меньше значит больше». К тому же, плоский дизайн не такой «тяжелый», что ускоряет загрузку страницы.

Визуальный сторителлинг

Наверное многие уже слышали о частом использовании сторителлинга при создании качественного контента для сайтов. Поэтому визуальный сторителлинг можно записать в тренды веб дизайна 2017 года. Визуальный контент работает лучше, в сравнении с обычным текстом, поскольку делает историю, выложенную Вами на собственном сайте, намного привлекательней.

Вот несколько интересных фактов:

  • каждый день около 100 млн людей просматривают не менее одного видео;
  • почти 50% пользователей интернета раз в месяц просматривают как минимум 1 видео;
  • 64% пользователей склонны к совершению покупки после просмотра видео о товаре;
  • 92% пользователей мобильных девайсов передают просмотренное видео своим друзьям;
  • 80% людей сохраняют в памяти содержание рекламного ролика на протяжении месяца после его просмотра;
  • скорость восприятия человеком визуальных элементов в 60 000 раз быстрее по сравнению с текстом.

Основная задача инноваций в веб дизайне - упрощение работы с сайтом. Для посетителей сайта все должно быть просто и удобно. Студия WebAdaptiv готова помочь Вам в этом. У нас можно заказать сайт на любую тематику. Мы гарантируем короткие сроки исполнения и приемлемые цены. Высокое качество нашего продукта обеспечит Вашему бизнесу стабильный рост.


Читать дальше
26 декабря 2017, 16:08    Администратор по умолчанию Web дизайн 0    3014    0 0